Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Праздники России
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
 
 
 


Содержание

 

 

 

 

Приказ О профилактике коррупционных и иных правонарушений в 2021 году

План мероприятий по противодействию коррупции в МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача на 2021 год

Приказ О назначении должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений

Приказ Об утверждении положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в МКОУ СОШ №17 с. Лесная Дача

 

Приказ О мерах по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов

Приказ Об утверждении стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы в МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача

 

 

 

 

 

СОСТАВ комиссии по противодействию коррупции в МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача

№ п/п

Ф.И.О.

Должность

Состав

1

Т.А. Марченко

директор ОО

руководитель комиссии

2

С.В. Бондаренко

педагог-организатор

заместитель руководителя комиссии

3

Н.Н. Никулина

секретарь ОО

секретарь комиссии

4

Р.П. Славная

учитель истории

член комиссии

5

Н.В. Фильчук

уборщик служебных помещений

член комиссии

 

 Кодекс  этики и служебного поведения работников муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 с. Лесная Дача  Ипатовского района Ставропольского края

ПОЛОЖЕНИЕ О конфликте интересов работников МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача

 

 
Декларация конфликта интересов


Перед заполнением настоящей Декларации я ознакомился с Антикоррупционной политикой (организационно – правовая форма, наименование организации); мне понятны Кодекс этики и служебного поведения работников организации, Положение о конфликте интересов и Регламент обмена подарками и знаками делового гостеприимства организации.

_________________

 

(подпись работника)

 



Необходимо внимательно ознакомиться с приведенными ниже вопросами и ответить «да» или «нет» на каждый из вопросов. Ответ «да» необязательно означает наличие конфликта интересов, но выявляет вопрос, заслуживающий дальнейшего обсуждения и рассмотрения непосредственным начальником. Необходимо дать разъяснения ко всем ответам «да» в пункте 9 формы.
При заполнении Декларации необходимо учесть, что все поставленные вопросы распространяются не только на Вас, но и на Ваших супругу(а) (или партнера в гражданском браке), родителей (в том числе приемных), детей (в том числе приемных), родных и двоюродных братьев и сестер.

1. Внешние интересы или активы


1.1. Владеете ли Вы или лица, действующие в Ваших интересах, прямо или как бенефициар, акциями (долями, паями) или любыми другими финансовыми интересами:
1.1.1. В активах организации?
1.1.2. В другой компании, находящейся в деловых отношениях с организацией (контрагенте, подрядчике, консультанте, клиенте и т.п.)?
1.1.3. В компании или организации, которая может быть заинтересована или ищет возможность построить деловые отношения с организацией или ведет с ней переговоры?
1.1.4. В деятельности компании-конкуренте или физическом лице-конкуренте организации?
1.1.5. В компании или организации, выступающей стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с организацией?
1.2. Если ответ на один из вопросов является «ДА», то имеется ли на это у Вас на это письменное разрешение от соответствующего органа организации, уполномоченного разрешать конфликты интересов, или работника, которому были делегированы соответствующие полномочия?
1.3. Являетесь ли Вы или лица, действующие в Ваших интересах, членами органов управления (Совета директоров, Правления) или исполнительными руководителями (директорами, заместителями директоров т.п.), а также работниками, советниками, консультантами, агентами или доверенными лицами:
1.3.1. В компании, находящейся в деловых отношениях с организацией?
1.3.2. В компании, которая ищет возможность построить деловые отношения с организацией, или ведет с ней переговоры?
1.3.3. В компании-конкуренте организации?
1.3.4. В компании, выступающей или предполагающей выступить стороной в судебном или арбитражном разбирательстве с организацией?
1.4. Участвуете ли вы в настоящее время в какой-либо иной деятельности, кроме описанной выше, которая конкурирует с интересами организации в любой форме, включая, но не ограничиваясь, приобретением или отчуждением каких-либо активов (имущества) или возможностями развития бизнеса или бизнес проектами?

2. Личные интересы и честное ведение бизнеса


2.1. Участвовали ли Вы в какой – либо сделке от лица организации (как лицо принимающее решение, ответственное за выполнение контракта, утверждающее приемку выполненной работы, оформление, или утверждение платежных документов и т.п.), в которой Вы имели финансовый интерес в контрагенте?
2.2. Получали ли Вы когда-либо денежные средства или иные материальные ценности, которые могли бы быть истолкованы как влияющие незаконным или неэтичным образом на коммерческие операции между организацией и другим предприятием, например, плату от контрагента за содействие в заключении сделки с организацией?
2.3. Производили ли Вы когда-либо платежи или санкционировали платежи организации, которые могли бы быть истолкованы как влияющие незаконным или неэтичным образом на коммерческую сделку между организацией и другим предприятием, например, платеж контрагенту за услуги, оказанные организации, который в сложившихся рыночных условиях превышает размер вознаграждения, обоснованно причитающегося за услуги, фактически полученные организацией?
3. Взаимоотношения с государственными служащими
3.1. Производили ли Вы когда-либо платежи, предлагали осуществить какой-либо платеж, санкционировали выплату денежных средств или иных материальных ценностей, напрямую или через третье лицо государственному служащему, кандидату в органы власти или члену политической партии для получения необоснованных привилегий или оказания влияния на действия или решения, принимаемые государственным институтом, с целью сохранения деятельности или приобретения новых возможностей для деятельности организации?

4. Инсайдерская информация


4.1. Раскрывали ли Вы в своих личных, в том числе финансовых, интересах какому-либо лицу или компании какую-либо конфиденциальную информацию (планы, программы, финансовые данные, формулы, технологии и т.п.), принадлежащие организации и ставшие Вам известными по работе или разработанные Вами для организации во время исполнении своих обязанностей?
Раскрывали ли Вы в своих личных, в том числе финансовых, интересах какому-либо третьему физическому или юридическому лицу какую-либо иную связанную с организацией информацию, ставшую Вам известной по работе?
Ресурсы организации
4.2. Использовали ли Вы средства организации, время, оборудование (включая средства связи и доступ в Интернет) или информацию таким способом, что это могло бы повредить репутации организации или вызвать конфликт с интересами организации?
4.3. Участвуете ли Вы в какой-либо коммерческой и хозяйственной деятельности вне занятости в организации (например, работа по совместительству), которая противоречит требованиям организации к Вашему рабочему времени и ведет к использованию к выгоде третьей стороны активов, ресурсов и информации, являющимися собственностью организации?

5. Равные права работников


5.1. Работают ли члены Вашей семьи или близкие родственники в организации, в том числе под Вашим прямым руководством?
5.2. Работает ли в организации какой-либо член Вашей семьи или близкий родственник на должности, которая позволяет оказывать влияние на оценку эффективности Вашей работы?
5.3. Оказывали ли Вы протекцию членам Вашей семьи или близким родственникам при приеме их на работу в организацию; или давали оценку их работе, продвигали ли Вы их на вышестоящую должность, оценивали ли Вы их работу и определяли их размер заработной платы или освобождали от дисциплинарной ответственности?

6. Подарки и деловое гостеприимство


6.1. Нарушали ли Вы требования Регламента обмена подарками и знаками делового гостеприимства организации?

7. Другие вопросы


7.1. Известно ли Вам о каких-либо иных обстоятельствах, не указанных выше, которые вызывают или могут вызвать конфликт интересов, или могут создать впечатление у Ваших коллег и руководителей, что Вы принимаете решения под воздействием конфликта интересов?

8. Если Вы ответили «ДА» на любой из вышеуказанных вопросов, просьба изложить ниже подробную информацию для всестороннего рассмотрения и оценки обстоятельств

.

9. Декларация о доходах


9.1. Какие доходы получили Вы и члены Вашей семьи по месту основной работы за отчетный период?
9.2. Какие доходы получили Вы и члены Вашей семьи не по месту основной работы за отчетный период?
Настоящим подтверждаю, что я прочитал и понял все вышеуказанные вопросы, а мои ответы и любая пояснительная информация являются полными, правдивыми и правильными.

Подпись: __________________ ФИО:_______________________



Достоверность и полнота изложенной в Декларации информации проверена:

Представитель кадровой службы _________________________________
(Ф.И.О., подпись)

Представитель юридической службы _____________________________
(Ф.И.О., подпись)

 

 

 

 

 

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году (приказ от 11 февраля 2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»).

Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для:

4 классов по русскому языку, математике и окружающему миру;

5 классов по русскому языку, математике, истории, биологии;

6 и 8 классов по русскому языку, математике;

7 классов по русскому языку, математике истории, биологии, географии, обществознанию, физике, иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели.

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора.

Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.

Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИС ОКО).

В этом году организаторами подготовлен банк заданий по всем предметам и всем параллелям. Варианты будут генерироваться из заданий банка и каждая школа получит свой индивидуальный комплект.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему (ФИС ОКО), с данными которой могут работать эксперты.

Образцы и описания проведения ВПР в 2021 году размещены на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования». Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://fioco.ru/образцы-и-описания-ВПР.

Справочно:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, указано в инструкции по их выполнению.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, региона и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.

Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
В 2021 году Всероссийские проверочные работы в ОО проводятся в 4-8 и 10-11 классах ОО по отдельным предметам согласно Порядку и Плану-графику проведения ВПР.

 

СОШ 17 Анализ ВПР осень

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ

Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов

План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году

Порядок проведения ВПР в 2021 году

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР

Вебинары по использованию банка оценочных средств для проведения ВПР

 

Нормативные документы

Письмо министерства образования Ставропольского края от 20 февраля 2021 года № 02-23/2086 «Об организации работы по проведению ВПР в 2021 году»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 20 февраля 2021 года № 420-пр «О проведении всероссийских проверочных работ в 2021 году»

Письмо министерства образования Ставропольского края от 16 февраля 2021 года № 02-23/1778 «О направлении дополнительных разъяснений по проведению ВПР в 2021 году»

План-график проведения ВПР 2021

Письмо министерства образования Ставропольского края от 12 февраля 2021 года № 02-23/1633 «О проведении ВПР в 2021 году»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 февраля 2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»

Порядок организации и проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ипатовского городского округа в 2021 году

Информационная поддержка 

Разделы «ВПР» официального сайта:

Рособрнадзора (адрес ссылки: http://obrnadzor.gov.ru/vpr/),

федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования»(адрес ссылки: https://fioco.ru/впр-в-оо),

министерства (адрес ссылки: http://stavminobr.ru/activities/doshkolnoe-i-obshhee-obrazovanie/obshhee-obrazovanie/vserossijskie-proverochnyie-rabotyi/),

отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края https://ipatovo.uoedu.ru/site/section?id=113

 

 

Письмо Рособрнадзора от 22.05.2020 года №14-12 "О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года"

Приказ Рособрнадзора от 06.05.2020 №567 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 года №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"

 

 

2020 год

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 января 2019 года  о подготовке к проведению мониторинга в сфере образования

Дополнение к письму Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 января 2019 года  о подготовке к проведению мониторинга в сфере образования

Утверждённое расписание Всероссийских проверочных работ на 2020 год. В школах самостоятельно выбирают даты из заданных диапазонов. Задания формируются из закрытого банка заданий.

Расписание ВПР 2020

Обучающиеся 11 классов пишут ВПР по тем учебным предметам, которые они не выбирают на ЕГЭ.

График проведения ВПР утверждён Рособрнадзором. Приказ №1746 от 27.12.2019: vpr2020.pdf 

 

Школьный уровень

Положение о ВПР МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача

 

 Одним из элементов мониторинга качества образования являются Всероссийские проверочные работы (ВПР)

        Всероссийские проверочные работы представляют собой контрольные работы, которые пишут школьники в начале учебного года и по завершении обучения в каждом классе. Проведение этих работ позволяет отслеживать изменение уровня знаний школьников в динамике перед началом и после завершения учебного года.

        Организация ВПР предусматривает единое для всей страны расписание их проведения, использование заданий, разработанных на федеральном уровне в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, а также использование единых критериев оценивания.

         В варианты ВПР включаются задания, проверяющие наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету.

         В процессе проверки оценивались все основные элементы подготовки обучающихся по определенным предметам, которые обеспечивают школьникам возможность успешного продолжения образования и, в определенной мере, отражают их способность выполнять свойственные возрасту социальные роли, взаимодействовать с другими людьми в современном обществе.

         Каждая школа заносит свои результаты ВПР в федеральную информационную систему, что позволяет проводить централизованный анализ этих данных.

         ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школами самостоятельно. Проведение проверочных работ дает возможность школам осуществлять самодиагностику, выявлять пробелы в знаниях учащихся для проведения последующей методической работы.

 

Инструкции по проведению ВПР

 

Четвероклассники впервые сдадут в декабре 2015 года Всероссийские проверочные работы                                                        

 

 
Источник: http://obrnadzor.gov.ru 

ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА от 25.09.2015 № 02-435 О проведении Всероссийских контрольных работ

Национальные Исследования Качества Образования http://www.eduniko.ru/