- > Главная
- > Государственные и муниципальные услуги
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Публичные отчеты
- > Образование
- > Образовательные стандарты
- > Независимая оценка качества образовательной организации
- > Специальное образование
- > Руководство. Педагогический состав
- > Филиалы
- > Материально-техническая база
- > Стипендии и иные виды материальной поддержки
- > Трудоустройство выпускников
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода)
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Наставничество
- > Из истории школы
- > Страничка директора
- > Обучение в удаленном режиме
- > ПИТАНИЕ
- > НОВОСТИ
- > Профилактика коронавируса
- > Учащимся
- > Календарь памятных дат
- > Безопасный интернет
- > ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- > Правила приема
- > Расписание занятий
- > Государственная итоговая аттестация
- > Всероссийские проверочные работы
- > Инфографика
- > Всероссийская олимпиада школьников
- > Функциональная грамотность
- > «Современная школа» Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» (ПРОЕКТ «500+»)
-
>
Противодействие коррупции
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- > Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- > Обратная связь
- > архив
- > Воспитательная работа
- > Навигатор ДО
- > Летний отдых
- > Школьный спортивный клуб "Движение вверх"
- > Школьный театр
- > Безопасность
- > Фотоальбом
- > Работа по ГО и ЧС
- > Правила поведения
- > Библиотека
- > Профсоюзный комитет
- > Дорожная безопасность
- > Электронная приемная
- > Неформальная занятость
О запрещении нахождения на строящихся и заброшенных строениях
Уважаемые родители!
Данное обращение вызвано участившимися случаями нахождения школьников на объекте повышенной опасности, находящемся в аварийном состоянии (здание котельной по ул. Ленина, 3). Убедительно просим оградить детей от посещения данного объекта, а также нахождения вблизи него.
На совещании было принято решение во время летних каникул около заброшенных объектов организовать патрули, провести информационную работу как с детьми, так и с родителями и учителями.
Нахождение несовершеннолетних на подобных объектах приводит к опасности для их жизни и здоровья. Разрушенные пролеты, вырытые котлованы, складированные строительные материалы могут привести к увечью и гибели детей, находящихся на объектах.
В таких местах собираются бездомные люди, люди с неадекватным поведением, подростки из различных неформальных групп, которые употребляют спиртные напитки, психотропные и наркотические средства, а также вовлекают других в их употребление.
Любые аварийные здания, находящиеся в села, являются муниципальной собственностью Леснодачненской администрации, следовательно, нахождение на их территории считается административным правонарушением.
Убедительно просим Вас провести беседы со своими детьми, объяснить им степень опасности нахождения на объекте. Научите детей говорить «нет» ребятам, которые хотят втянуть их в опасную ситуацию (например, зовут пойти посмотреть, что происходит в разрушенном здании, разжечь костёр, вылезти на крышу).
Родители, внимательно отнестись к тому, где находится Ваш ребенок!
Цель. Научить детей и их родителей здоровой настороженности и бдительности.
Уважаемые учащиеся и родители! Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому чем чаще вы напоминаете ребенку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать. Вот некоторые правила, которые должен постоянно помнить каждый из нас.
Памятка о правилах поведения в лесу.
Памятка по правилам поведения на водных объектах
|
|
|
|
|
|