Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Праздники России
Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.
 
 
 


Содержание

 

 

 

Методические рекомендации по на реализации мер, направленных на обеспечение безопасности в сети "Интернет"

C 11.02.2019 г. по 14.02.2019 г. была проведена Неделя безопасного Рунета. В рамках "недели" были проведены классные часы и мероприятия для учащихся 2-9 классов. Учащиеся 9 класса подготовили презентацию «Безопасный Интернет».  За круглым столом обсудили вопросы киберзависимости, уделив особое внимание проблемам безопасного и позитивного использования цифровых технологий, защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, познакомились с видами мошенничества в Интернете. 

Для родителей были изготовлены и вручены памятки "Опасности интернета"

Материалы проведения "Недели" можно посмотреть здесь https://cloud.mail.ru/home/Материалы%20Недели%20безопасного%20Рунета.rar

 

 

 

20 СЕНТЯБРЯ СОСТОЯЛСЯ КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ "БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ". В НЕМ ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ И ПРОЧИЙ ПЕРСОНАЛ.

 

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ

Определение термина "информационная безопасность детей" содержится в Федеральном законе N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", регулирующим отношения, связанные с защитой детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию. Согласно данному закону "информационная безопасность детей" - это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

В силу Федерального закона N 436-ФЗ информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, является:

1. информация, запрещенная для распространения среди детей;

2. информация, распространение которой ограничено среди детей определенных возрастных категорий.

3. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится:

4. информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в т.ч. причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

5. способность вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

6. обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям и животным;

7. отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

8. оправдывающая противоправное поведение;

9. содержащая нецензурную брань;

10. содержащая информацию порнографического характера.

К информации, распространение которой ограничено среди детей определенного возраста, относится:

1. информация, представляемая в виде изображения или описания жестокости, физического и (или) психического насилия, преступления или иного антиобщественного действия;

2. вызывающая у детей страх, ужас или панику, в т.ч. представляемая в виде изображения или описания в унижающей человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, заболевания, самоубийства, несчастного случая, аварии или катастрофы и (или) их последствий;

3. представляемая в виде изображения или описания половых отношений между мужчиной и женщиной;

4. содержащая бранные слова и выражения, не относящиеся к нецензурной брани.

С учетом этого Вам предлагаются правила работы в сети Интернет для различных возрастных категорий, соблюдение которых позволит обеспечить информационную безопасность ваших детей.

Общие правила для родителей

1. Независимо от возраста ребенка используйте программное обеспечение, помогающее фильтровать и контролировать информацию, но не полагайтесь полностью на него. Ваше внимание к ребенку - главный метод защиты.

2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт на одном из социальных сервисов (LiveJournal, blogs.mail.ru, vkontakte.ru и т.п.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники в своих профилях и блогах, включая фотографии и видео.

3. Проверьте, с какими другими сайтами связан социальный сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка могут быть безопасными, но могут и содержать ссылки на нежелательные и опасные сайты (например, порносайт, или сайт, на котором друг упоминает номер сотового телефона Вашего ребенка или Ваш домашний адрес)

4. Поощряйте Ваших детей сообщать обо всем странном или отталкивающем и не слишком остро реагируйте, когда они это делают (из-за опасения потерять доступ к Интернету дети не говорят родителям о проблемах, а также могут начать использовать Интернет вне дома и школы).

5. Будьте в курсе сетевой жизни Вашего ребенка. Интересуйтесь, кто их друзья в Интернет так же, как интересуетесь реальными друзьями.

Возраст от 7 до 8 лет

В Интернете ребенок старается посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому родителям особенно полезны будут те отчеты, которые предоставляются программами по ограничению использования Интернета, т.е. Родительский контроль или то, что вы сможете увидеть во временных файлах. В результате, у ребенка не будет ощущения, что за ним ведется постоянный контроль, однако, родители будут по-прежнему знать, какие сайты посещает их ребенок. Дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Они любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету, используя электронную почту, заходить на сайты и чаты, не рекомендованные родителями.

Советы по безопасности в сети Интернет для детей 7 - 8 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.

2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером. Покажите ребенку, что Вы наблюдаете за ним не потому что Вам это хочется, а потому что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.

3. Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

4. Используйте специальные детские поисковые машины.

5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы не позволить детям иметь собственные адреса.

7. Блокируйте доступ к сайтам с бесплатными почтовыми ящиками с помощью соответствующего программного обеспечения.

8. Приучите детей советоваться с Вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.

9. Научите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.

10. Не разрешайте детям использовать службы мгновенного обмена сообщениями.

11. В "белый" список сайтов, разрешенных для посещения, вносите только сайты с хорошей репутацией.

12. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, как если бы речь шла о друзьях в реальной жизни.

13. Не делайте "табу" из вопросов половой жизни, так как в Интернете дети могут легко наткнуться на порнографию или сайты "для взрослых".

14. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

Возраст детей от 9 до 12 лет

В данном возрасте дети, как правило, уже наслышаны о том, какая информация существует в Интернете. Совершенно нормально, что они хотят это увидеть, прочесть, услышать. При этом нужно помнить, что доступ к нежелательным материалам можно легко заблокировать при помощи средств Родительского контроля.

Советы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернет при участии детей и требуйте его выполнения.

2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождения за компьютером.

3. Наблюдайте за ребенком при работе за компьютером, покажите ему, что Вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы оказать ему помощь.

4. Компьютер с подключением в Интернет должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.

5. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

6. Не забывайте принимать непосредственное участие в жизни ребенка, беседовать с детьми об их друзьях в Интернете.

7. Настаивайте, чтобы дети никогда не соглашались на личные встречи с друзьями по Интернету.

8. Позволяйте детям заходить только на сайты из "белого" списка, который создайте вместе с ними.

9. Приучите детей никогда не выдавать личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.

10. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

11. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запись для работы на компьютере.

12. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих тревогах и опасениях.

13. Расскажите детям о порнографии в Интернете.

14. Настаивайте на том, чтобы дети предоставляли вам доступ к своей электронной почте, чтобы вы убедились, что они не общаются с незнакомцами.

15. Объясните детям, что нельзя использовать сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз.

Возраст детей от 13 до 17 лет

В этом возрасте подростки активно используют поисковые машины, пользуются электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, скачивают музыку и фильмы. Мальчикам в этом возрасте больше по нраву сметать все ограничения, они жаждут грубого юмора, азартных игр, картинок "для взрослых". Девочки предпочитают общаться в чатах, при этом они гораздо более чувствительны к сексуальным домогательствам в Интернете.

Зачастую в данном возрасте родителям уже весьма сложно контролировать своих детей, так как об Интернете они уже знают значительно больше своих родителей. Тем не менее, не отпускайте детей в "свободное плавание" по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка в Интернете.

Важно по-прежнему строго соблюдать правила Интернет-безопасности - соглашение между родителями и детьми. Кроме того, необходимо как можно чаще просматривать отчеты о деятельности детей в Интернете. Следует обратить внимание на необходимость содержания родительских паролей (паролей администраторов) в строгом секрете и обратить внимание на строгость этих паролей.

Советы по безопасности в этом возрасте от 13 до 17 лет

1. Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии подростков и требуйте безусловного его выполнения. Обговорите с ребенком список запрещенных сайтов ("черный список"), часы работы в Интернете, руководство по общению в Интернете (в том числе в чатах).

2. Компьютер с подключением к сети Интернет должен находиться в общей комнате.

3. Не забывайте беседовать с детьми об их друзьях в Интернете, о том, чем они заняты таким образом, будто речь идет о друзьях в реальной жизни. Спрашивайте о людях, с которыми дети общаются посредством служб мгновенного обмена сообщениями, чтобы убедиться, что эти люди им знакомы.

4. Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.

5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дети. Поощряйте использование модерируемых чатов и настаивайте, чтобы дети не общались в приватном режиме.

6. Настаивайте на том, чтобы дети никогда не встречались лично с друзьями из сети Интернет.

7. Приучите детей не выдавать свою личную информацию средствами электронной почты, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, регистрационных форм, личных профилей и при регистрации на конкурсы в Интернете.

8. Приучите детей не загружать программы без Вашего разрешения. Объясните им, что они могут случайно загрузить вирусы или другое нежелательное программное обеспечение.

9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом. Напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам, о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.

10. Расскажите детям о порнографии в Интернете. Помогите им защититься от спама. Научите подростков не выдавать в Интернете своего реального электронного адреса, не отвечать на нежелательные письма и использовать специальные почтовые фильтры.

11. Приучите себя знакомиться с сайтами, которые посещают подростки.

12. Научите детей уважать других в интернете. Убедитесь, что они знают о том, что правила хорошего поведения действуют везде - даже в виртуальном мире.

13. Объясните детям, что ни в коем случае нельзя использовать Сеть для хулиганства, распространения сплетен или угроз другим людям.

14. Обсудите с подростками проблемы сетевых азартных игр и их возможный риск. Напомните, что дети не могут играть в эти игры согласно закону.

Постоянно контролируйте использование Интернета Вашим ребенком! Это не нарушение его личного пространства, а мера предосторожности и проявление Вашей родительской ответственности и заботы.

Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 14 мая 2018 года №08-1184  с разработанными Временной комиссией Совета Федерации по развитию информационного общества методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет".  Методические рекомендации направлены на качественное повышение уровня информационной деятельности общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, в части информирования учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников об основных аспектах информационной безопасности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ НА ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДАХ, ОФИЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ И ДРУГИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИИ О БЕЗОПАСНОМ ПОВЕДЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

25 мая на проведено анкетирование родителей в рамках реализации проекта «Безопасный интернет». Общее количество респондентов 14 (чел.) п

 

 

 

С 4 по 10  декабря 2017 г.  прошла Всероссийская  акция «Час кода»   в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России.  Акция была направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышению престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей.

 

В качестве участников акции выступили учащиеся 5-9 классов. Провела мероприятие учитель информатики.

 

Первая часть — яркая лекция-обращение представителей ведущих ИТ-компаний к молодежи, в которой они делились своим взглядом на перспективу развития информационных технологий, на то, как изменится мир, когда молодые люди закончат вузы, и рассказывали о том, чем ИТ может привлечь молодых людей, мечтающих добиться успеха в будущем.

 

Вторая часть — онлайн тренажеры. Работа в тренажере строилась по принципу решения забавных головоломок и помогала подкрепить интерес учащихся, возникший во время проведения первого блока занятия, а также дала возможность сразу, на практике, проверить свои способности к программированию.

 

Надеемся, что благодаря акции учащиеся нашей школы открыли для себя удивительный творческий мир программирования!

Отчет МКОУ СОШ № 17 о проведении тематических уроков информатики акции «Час кода»

 

 

№ п/п

Тема

Класс

Кол-во участников

1

Тематический урок «Час кода» с презентацией

5-6

8 чел

2

Тематический урок «Час кода» с презентацией

7-9

10 чел

 

 ФОТОотчет по поведению акции "Час кода"


          12 апреля в рамках краевой акции "Безопасный интернет" проведен час безопасности "Защитим детей от негативной информации" для учащихся 5-9 классов. (приложение Материал урока)

 

Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года №761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 436-ФЗ "О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЧИНЯЮЩЕЙ ВРЕД ИХ ЗДОРОВЬЮ И РАЗВИТИЮ" В ОТНОШЕНИИ ПЕЧАТНОЙ (КНИЖНОЙ) ПРОДУКЦИИ

Методические рекомендации по ограничению доступа обучающихся к запрещенной информации

Перечень видов информации причиняющей вред здоровью и развитию детей

Акт проверки работы контентной фильтрации в образовательном учреждении (образец)

 

 

 

 с 27 по 29 октября 2016 года в школе проведён Единый урок безопасности школьников в сети Интернет.

В рамках урока  проведены тематические часы, круглые столы, викторины, родительские собрания

 

06.09.2016 г. в МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача был проведен единый классный час ««Интернет - безопасность»

 

Цели:

1.     Расширение и углубление знания учащихся о глобальной сети Интернет

2.     Воспитание осознанного и ответственного подхода к работе с информацией

Задачи:

1.     Расширить знания об Интернет

2.     Научить ребят поиску информации в сети Интернет

3.     Сформировать навыки работы с информацией

4.    Привить учащимся правила сетевого этикета.

5.     Научить способам защиты информации на компьютере

Скачать материал (здесь)

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки утверждено расписание проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в 2021 году (приказ от 11 февраля 2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»).

Согласно данному документу, ВПР пройдут для обучающихся 4-8 классов в штатном режиме, для обучающихся 11 классов – по решению школы. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода.

Начнется проведение ВПР в 2021 году с проверочных работ для 11 классов. Они пройдут по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам (английскому, немецкому или французскому) в период с 1 по 26 марта. ВПР по географии школы могут провести для обучающихся 11 или 10 классов в зависимости от своего учебного плана.

С 15 марта по 21 мая пройдут ВПР для:

4 классов по русскому языку, математике и окружающему миру;

5 классов по русскому языку, математике, истории, биологии;

6 и 8 классов по русскому языку, математике;

7 классов по русскому языку, математике истории, биологии, географии, обществознанию, физике, иностранному языку (английскому, немецкому или французскому).

Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели.

Обучающиеся 6 и 8 классов с 15 марта по 21 мая напишут ВПР еще по двум предметам на основе случайного выбора.

Шестиклассникам могут встретиться ВПР по истории, биологии, географии или обществознанию, восьмиклассникам – по истории, биологии, географии, обществознанию, химии или физике.

Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования (ФИС ОКО).

В этом году организаторами подготовлен банк заданий по всем предметам и всем параллелям. Варианты будут генерироваться из заданий банка и каждая школа получит свой индивидуальный комплект.

ВПР учащиеся пишут в своих школах. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям. Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения работы. После проверки результаты вносятся школами в единую информационную систему (ФИС ОКО), с данными которой могут работать эксперты.

Образцы и описания проведения ВПР в 2021 году размещены на сайте ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования». Ознакомиться с материалами можно по ссылке https://fioco.ru/образцы-и-описания-ВПР.

Справочно:

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, организованные по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов. Их организация предусматривает использование единых текстов заданий и единых критериев оценивания.

ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации.

ВПР рекомендуется проводить на 2-4 уроках. Время, отведенное на написание проверочной работы по разным предметам и классам, указано в инструкции по их выполнению.

Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, региона и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.

Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс. Рособрнадзор не рекомендует образовательным организациям использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок обучающимся.

 

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
В 2021 году Всероссийские проверочные работы в ОО проводятся в 4-8 и 10-11 классах ОО по отдельным предметам согласно Порядку и Плану-графику проведения ВПР.

 

СОШ 17 Анализ ВПР осень

Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ

Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов

План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2021 году

Порядок проведения ВПР в 2021 году

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР

Вебинары по использованию банка оценочных средств для проведения ВПР

 

Нормативные документы

Письмо министерства образования Ставропольского края от 20 февраля 2021 года № 02-23/2086 «Об организации работы по проведению ВПР в 2021 году»

Приказ министерства образования Ставропольского края от 20 февраля 2021 года № 420-пр «О проведении всероссийских проверочных работ в 2021 году»

Письмо министерства образования Ставропольского края от 16 февраля 2021 года № 02-23/1778 «О направлении дополнительных разъяснений по проведению ВПР в 2021 году»

План-график проведения ВПР 2021

Письмо министерства образования Ставропольского края от 12 февраля 2021 года № 02-23/1633 «О проведении ВПР в 2021 году»

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 11 февраля 2021 года № 119 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году»

Порядок организации и проведения всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ипатовского городского округа в 2021 году

Информационная поддержка 

Разделы «ВПР» официального сайта:

Рособрнадзора (адрес ссылки: http://obrnadzor.gov.ru/vpr/),

федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования»(адрес ссылки: https://fioco.ru/впр-в-оо),

министерства (адрес ссылки: http://stavminobr.ru/activities/doshkolnoe-i-obshhee-obrazovanie/obshhee-obrazovanie/vserossijskie-proverochnyie-rabotyi/),

отдела образования администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края https://ipatovo.uoedu.ru/site/section?id=113

 

 

Письмо Рособрнадзора от 22.05.2020 года №14-12 "О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года"

Приказ Рособрнадзора от 06.05.2020 №567 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 года №1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"

 

 

2020 год

Письмо Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 января 2019 года  о подготовке к проведению мониторинга в сфере образования

Дополнение к письму Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 января 2019 года  о подготовке к проведению мониторинга в сфере образования

Утверждённое расписание Всероссийских проверочных работ на 2020 год. В школах самостоятельно выбирают даты из заданных диапазонов. Задания формируются из закрытого банка заданий.

Расписание ВПР 2020

Обучающиеся 11 классов пишут ВПР по тем учебным предметам, которые они не выбирают на ЕГЭ.

График проведения ВПР утверждён Рособрнадзором. Приказ №1746 от 27.12.2019: vpr2020.pdf 

 

Школьный уровень

Положение о ВПР МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача

 

 Одним из элементов мониторинга качества образования являются Всероссийские проверочные работы (ВПР)

        Всероссийские проверочные работы представляют собой контрольные работы, которые пишут школьники в начале учебного года и по завершении обучения в каждом классе. Проведение этих работ позволяет отслеживать изменение уровня знаний школьников в динамике перед началом и после завершения учебного года.

        Организация ВПР предусматривает единое для всей страны расписание их проведения, использование заданий, разработанных на федеральном уровне в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, а также использование единых критериев оценивания.

         В варианты ВПР включаются задания, проверяющие наиболее значимые и важные для общеобразовательной подготовки учащихся элементы по каждому учебному предмету.

         В процессе проверки оценивались все основные элементы подготовки обучающихся по определенным предметам, которые обеспечивают школьникам возможность успешного продолжения образования и, в определенной мере, отражают их способность выполнять свойственные возрасту социальные роли, взаимодействовать с другими людьми в современном обществе.

         Каждая школа заносит свои результаты ВПР в федеральную информационную систему, что позволяет проводить централизованный анализ этих данных.

         ВПР не являются государственной итоговой аттестацией. Они проводятся школами самостоятельно. Проведение проверочных работ дает возможность школам осуществлять самодиагностику, выявлять пробелы в знаниях учащихся для проведения последующей методической работы.

 

Инструкции по проведению ВПР

 

Четвероклассники впервые сдадут в декабре 2015 года Всероссийские проверочные работы                                                        

 

 
Источник: http://obrnadzor.gov.ru 

ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА от 25.09.2015 № 02-435 О проведении Всероссийских контрольных работ

Национальные Исследования Качества Образования http://www.eduniko.ru/