|
- > Главная
- > Государственные и муниципальные услуги
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Публичные отчеты
- > Образование
- > Образовательные стандарты
- > Независимая оценка качества образовательной организации
- > Специальное образование
- > Руководство. Педагогический состав
- > Филиалы
- > Материально-техническая база
- > Стипендии и иные виды материальной поддержки
- > Трудоустройство выпускников
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода)
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Наставничество
- > Из истории школы
- > Страничка директора
- > Обучение в удаленном режиме
- > ПИТАНИЕ
- > НОВОСТИ
- > Профилактика коронавируса
- > Учащимся
- > Календарь памятных дат
- > Безопасный интернет
- > ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- > Правила приема
- > Расписание занятий
- > Государственная итоговая аттестация
- > Всероссийские проверочные работы
- > Инфографика
- > Всероссийская олимпиада школьников
- > Функциональная грамотность
- > «Современная школа» Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» (ПРОЕКТ «500+»)
-
>
Противодействие коррупции
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- > Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- > Обратная связь
- > архив
- > Воспитательная работа
- > Навигатор ДО
- > Летний отдых 2022
- > Школьный спортивный клуб "Движение вверх"
- > Школьный театр
- > Новая страница
- > Фотоальбом
- > Работа по ГО и ЧС
- > Правила поведения
- > Библиотека
- > Профсоюзный комитет
- > Дорожная безопасность
- > Электронная приемная
- > Неформальная занятость
Углублённое и профильное обучение
Одним из приоритетных направлений современной отечественной образовательной политики является создание системы предпрофильного и профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы.
Профильное обучение – это система обучения, позволяющая за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
Профиль обучения – это сложившийся тип подготовки в той или иной области знаний в зависимости от возможностей и особенностей, а также желаний и потребностей обучающихся.
Именно выбранный профиль (например, социально-экономический или физико-математический) определяет цели и содержание обучения. Профильный курс отличается от общеобразовательного своей профессиональной направленностью и более углублённым изучением профильных предметов. Содержание образования в случае профильного обучения ориентировано на будущее профессиональное образование и на будущую профессиональную деятельность обучающегося.
Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.
Профильная подготовка ориентирована на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся. Правильный выбор профиля позволяет получать образование практически, на основе индивидуальных учебных планов и программ, повысить мотивацию обучения, подготовится к поступлению в ведущие ВУЗы.
Введение профильного обучения изначально направлено на повышение способности будущего выпускника к самостоятельным действиям на рынке образовательных услуг, конструированию своего образовательного маршрута.
Основные задачи системы профильного обучения:
- Дать глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам, то есть именно в той области, где ученики предполагают реализовать себя по окончании школы.
- Выработать навыки самостоятельной познавательной активности, подготовить к решению задач различного уровня сложности.
- Сориентировать в широком круге проблем, связанных с той или иной сферой деятельности.
- Развить мотивацию к научно-исследовательской деятельности.
- Развить мышление, позволяющее не пассивно потреблять информацию, а критически и творчески перерабатывать ее; иметь своё мнение и уметь отстаивать его в любой ситуации.
- Сделать обучающихся конкурентоспособными в плане поступления в выбранные ими ВУЗы.
- Расширить возможности социализации обучающихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
Правильный выбор профиля и профильное обучение в старших классах позволяет значительно упростить и ускорить карьерный рост в будущем.
Обучение в 10-11 профильных классах ведется в соответствии с базисным учебным планом: программы по всем предметам предусматривают два уровня обучения – базовый и профильный. Профильный уровень изучения предметов также дополняется профильными спецкурсами (в т.ч. программами дополнительного образования).
Учащиеся выбирают профиль обучения в 10-11 классах в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями, а также в соответствии с перечнем спецификаций и профилей, утвержденным Минобрнауки. Программа профильного обучения рассчитана на два года.
Учащиеся выбирают профиль обучения в 10-11 классах в соответствии с собственными интересами, склонностями и возможностями, а также в соответствии с теми предметами, вступительные испытания по которым необходимо сдавать при поступлении в ВУЗы. Программа профильного обучения рассчитана на два года.
Обучение ведется по индивидуальным учебным планам в смешанных группах по программам базового и профильных уровней в параллели.
ВНИМАНИЕ! В 2019-2020 учебном году в МКОУ СОШ № 17 с. Лесная Дача не планируется открытие 10 класса.
|
|
|
|
|
|