|
- > Главная
- > Государственные и муниципальные услуги
-
>
Сведения об образовательной организации
- > Основные сведения
- > Структура и органы управления образовательной организацией
- > Документы
- > Публичные отчеты
- > Образование
- > Образовательные стандарты
- > Независимая оценка качества образовательной организации
- > Специальное образование
- > Руководство. Педагогический состав
- > Филиалы
- > Материально-техническая база
- > Стипендии и иные виды материальной поддержки
- > Трудоустройство выпускников
- > Платные образовательные услуги
- > Финансово-хозяйственная деятельность
- > Вакантные места для приема (перевода)
- > Доступная среда
- > Международное сотрудничество
- > Наставничество
- > Из истории школы
- > Страничка директора
- > Обучение в удаленном режиме
- > ПИТАНИЕ
- > НОВОСТИ
- > Профилактика коронавируса
- > Учащимся
- > Календарь памятных дат
- > Безопасный интернет
- > ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
- > Правила приема
- > Расписание занятий
- > Государственная итоговая аттестация
- > Всероссийские проверочные работы
- > Инфографика
- > Всероссийская олимпиада школьников
- > Функциональная грамотность
- > «Современная школа» Национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» (ПРОЕКТ «500+»)
-
>
Противодействие коррупции
- > Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- > Антикоррупционная экспертиза
- > Методические материалы
- > Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- > Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- > Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- > Обратная связь
- > архив
- > Воспитательная работа
- > Навигатор ДО
- > Летний отдых 2022
- > Школьный спортивный клуб "Движение вверх"
- > Школьный театр
- > Новая страница
- > Фотоальбом
- > Работа по ГО и ЧС
- > Правила поведения
- > Библиотека
- > Профсоюзный комитет
- > Дорожная безопасность
- > Электронная приемная
- > Неформальная занятость
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Индикатором качества образования в части формирования функциональной грамотности является международное исследование PISA. Исследование PISA ставит своей целью проверку наличия таких умений, которые должны помочь
молодежи в их «взрослой» жизни.
Составляющие функциональной грамотности:
1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность,
необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
5. Креативное мышление.
6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное
взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях
развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Раздел для учителей, посвященный организации и проведению учебных занятий по финансовой грамотности. https://fincult.info/teaching/
Онлайн уроки финансовой грамотности https://dni-fg.ru/
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Банк заданий по функциональной грамотности
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
https://yandex.ru/tutor/uroki/klass-8/funkcionalnaya-gramotnost/
Открытые задания PISA
https://fioco.ru/примеры-задач-pisa
Тест PISA
http://www.oecd.org/pisa/test/
Сборник заданий для подготовки к международному сравнительному исследованию PISA
https://profcentr.ggtu.ru/images/documents/izd_function.pdf
Официальная демоверсия с ответами диагностической работы по функциональной грамотности 5 класс МЦКО 2021
Открытые задания PISA
Электронные банки заданий для оценки функциональной грамотности
https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti
http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Материалы по функциональной грамотности
Марафон функциональной грамотности. Разбор заданий. (23.09.2021 Академия Минпросвещения России)
Финансовая грамотность
|
|
|
|
|
|